
Доставка груза
Уважаемые покупатели, получить товар вы можете выбрав один из вариантов, осуществляемых нашей компанией.
1. Бесплатная доставка машиной ООО «Тандем» по Екатеринбургу
2. Самовывоз товара со склада в Екатеринбурге
3. Бесплатная доставка до транспортных компаний: «КИТ», «Экспресс Авто», «Фаст Транс».
Доставка до других транспортных компаний осуществляется по их внутренним тарифам.
Среди услуг, оказываемых ООО «Тандем» своим клиентам, самая популярная — услуга передачи груза транспортным компаниям для доставки в другие города. Стоит отметить, что данная услуга предоставляется от имени и по поручению клиента: для этого в заявке клиент должен указать, собирается ли он забрать груз самостоятельно или предпочитает доставку транспортной компанией.
На нашем складе товар отгружается в стандартной упаковке завода-изготовителя, по желанию заказчика производится доупаковка. Заказ отгружается в компании «КИТ», «Экспресс Авто», «Деловые линии», «ПЭК Урал», «Грузовозофф», «РГ Групп», «Транс-вектор» и другие по согласованию с клиентом. Бесплатная доставка осуществляется до транспортных компаний: «КИТ», «Экспресс Авто», «Фаст Транс». Доставка до других транспортных компаний производится по их внутренним тарифам.
Информируем, что имеют место случаи халатного отношения сотрудников транспортных компаний к сданным грузам, что может привести к порче товара. Самые распространенные примеры небрежного отношения грузчиков на терминалах транспортных компаний:
1. оставление ящиков с товаром на улице в периоды осадков
2. неаккуратная погрузка в транспортное средство
3. размещение хрупкого груза между и под тяжелыми предметами.
В связи с вышеуказанным можем дать некоторые рекомендации по работе с транспортными компаниями:
1. Не являясь плательщиком услуги перевозки, ООО «Тандем» договорных отношений с транспортными компаниями не имеет. Поэтому во избежание возникновения претензий советуем самостоятельно заключать договоры с транспортными компаниями и оформлять страховку на груз.
2. При транспортировке могут возникать условия для повреждения ящиков, поэтому рекомендуем заказывать дополнительную обрешетку в транспортных компаниях, что позволяет повысить степень ответственности транспортных компаний.
3. В случае повреждения груза при транспортировке претензии следует предъявлять транспортной компании, а не отправителю, т. к. с момента подписания их товарно-транспортной накладной ответственность за сохранность груза переходит с отправителя к перевозчику. Причем при возникновении подозрений на то, что груз поврежден, обязательно вскрывать ящик и проверять содержимое непосредственно на терминале транспортной компании, не выезжая за его пределы, т. к. в случае выезда транспортная компания претензии, как правило, не принимает.